Антистресс-конференция для руководителей и предпринимателей

Бесплатно. Онлайн.

Продажи без хаоса

Практики и инструменты для организации работы отдела продаж, лидогенерации и управления инвестициями в маркетинг
Дни
Часы
Минуты
Секунды
Большие и глобальные перемены — это всегда стресс.

Особенно то, что происходит сейчас.

Все уже устали от стресса, поэтому нужно поменять свой подход к делам и снова почувствовать уверенность в завтрашнем дне. Как это сделать — покажем на антистресс-конференции.

И даже в это непростое время можно и нужно делать бизнес. Участники конференции поделятся в вами своими лайфхаками и расскажут обо всех важных для продаж вопросах.
Главные спикеры конференции
Юля Максина
co-founder в #2Юли, директор по развитию издательства МИФ
Юля Баринова
co-founder в #2Юли, организационный консультант, бизнес-тренер, agile-коуч
Даниил Силантьев
управляющий партнер email-агентства inbox Marketing, co-founder сервиса email-competitors.ru
Мы любим встречаться вживую — с общением и дружеской атмосферой. Сейчас сложно организовать подобное оффлайн-мероприятие, поэтому мы постарались перенести эту атмосферу в антистресс-конференцию, чтобы вы даже сидя у экранов чувствовали себя в кругу друзей.

Чек-лист для Email-рассылок
Собрали самые частые ошибки, которые встречаются в рассылках. Получите чек-лист на почту и проверьте по нему свои письма.
Приветствие
11:00 - 11:10
Михаил Лапин, руководитель департамента межотраслевых решений компании 1С-РАРУС.
Программа онлайн-конференции
Четверг, 24 сентября
Как руководителю управлять сотрудниками в непривычных условиях
11:10 - 12:00
Юлия Максина, co-founder в #2Юли, директор по развитию издательства МИФ
Юлия Баринова, co-founder в #2Юли, организационный консультант, бизнес-тренер, agile-коуч
  • Как вовлекать команду работать с полной отдачей? (пять пороков команды).
  • Как делегировать задачи, чтобы сотрудники были им рады? (уровни и матрица делегирования).
  • Как давать обратную связь и зачем она вообще нужна.
Цифровые помощники и другие «умные» сервисы для руководителя, консультанта, продавца и диспетчера
12:00 - 12:10
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений, компания «1С-Рарус»
Как можно положиться на искусственный интеллект, чтобы продавать больше.
Ответы на вопросы
12:20 - 12:40
Тендеры как недооцененный канал лидогенерации
12:40 - 12:50
  • Почему нужно уметь работать с тендерами не только крупному бизнесу?
  • Какую информацию можно собирать о рынке с тендерных площадок и варианты ее использования для бизнеса?

  • Как грамотно собрать воронку тендерных продаж и не упустить ключевые точки контроля?

  • Как оценить потенциал тендерных продаж для бизнеса?
Петр Петрухин, директор АКАМ
Прыжок в social e-com: как запустить интернет-магазин ВКонтакте в три клика и грамотно управлять заказами с первого дня
12:50 - 13:10
  • ВКонтакте + 1C:СRM = выгодное комбо для старта или расширения бизнеса.

  • Social e-com. Специфика и возможности платформы ВК для малого и среднего бизнеса, отличия от традиционных маркетплейсов.

  • Как оценить перспективность запуска интернет-магазина в ВК для своей компании?

  • Техническая сторона вопроса: запуск интернет-магазина в три клика. Бесплатно.

  • Инструменты лидогенерации в ВК для интернет-магазинов

  • Как грамотно управлять продажами и сервисом с 1С:CRM в ВК
Алексей Ершихин, специалист по маркетинговым коммуникациям ВКонтакте
Повышаем качество клиентского опыта и увеличиваем конверсию на сайте
13:10 - 13:20
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений, компания «1С-Рарус»
Скоринг клиентов: что это и зачем?
13:20 - 13:30
Алексей Лудков, генеральный директор, «Лаборатория информационных технологий»
Антикризисные ценности руководителя.
13:30 - 13:40
Живой разговор о работе с командой, общем успехе и человеческой жадности.
Михаил Лапин, руководитель департамента межотраслевых решений компании 1С-РАРУС.
E-mail-маркетинг для B2B и B2C: стратегия и тактика
13:40 - 14:30
Даниил Силантьев, управляющий партнер email-агентства inbox Marketing, co-founder сервиса email-competitors.ru
Ответы на вопросы участников.
14:30 - 14:40
  • Что изменилось в восприятии получателей рассылок после пандемии.

  • Тренды e-mail-маркетинга для различных индустрий.

  • Чек-лист продающей рассылки.

  • Триггерная рассылка: типичные ошибки и способы их избежать.
Подключение личного кабинета клиента на сайте и новые возможности 1С:CRM для B2B и B2C-бизнеса.
  • Клиент vs Клиент. Когда клиентоориентированность менеджеров может принести убытки компании?
  • Что такое скоринг и чем он полезен бизнесу?

  • Сценарии использования скоринга в компании: грамотная диспетчеризация лидов и эффективная коммуникация с клиентами?

  • Лид, да не тот. Как данные скоринга помогают откалибровать маркетинговые кампании

  • Альтернативное использования скоринга для изучения конкурентного окружения

  • Инструменты повышения эффективности работы отдела продаж на основе анализа данных скоринга
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений, компания «1С-Рарус»
Зачем стоит идти на конференцию
Потому что здесь можно получить решения, которые нужны именно сегодня:
Лайфхаки по управлению и мотивации команды в непростое время от экспертов-практиков
Обзор инструментов для увеличения продаж, повышения конверсии и управления клиентским опытом для бизнеса любого масштаба
Простой способ быстро запустить онлайн-магазин в самой большой социальной сети России
Чёткий алгоритм по оценке эффективности затрат на маркетинг и качество работы вашего маркетолога в 1С:CRM
Новые идеи для улучшения e-mail-маркетинга для B2B и B2C
Участники и инфопартнёры
Регистрация на конференцию
Для участия в онлайн-конференции нужно предварительно зарегистрироваться. Заполните форму и мы пришлём вам письмо с подтверждением и ссылку на подключение.
Как вас зовут
Электронная почта
Телефон
Мы отправим вам СМС с напоминанием о мероприятии
Компания
Должность
Код партнёра
(если он у вас есть)
Если есть желание, можете почитать, как мы будем обрабатывать ваши персональные данные.
Нужна помощь?
Если у вас остались вопросы — будем рады помочь.
Наталья Макарова
Координатор мероприятия

+7 495 989-46-94
crm@rarus.ru