Прямые эфиры
Каждый четверг в 11 утра отвечаем
на вопросы про бизнес, продажи и CRM

Ближайшие эфиры

Свои вопросы задавайте через специальную форму

30 июня, 11:00
Индивидуальный план продаж для менеджера: применяем потенциал клиента для постановки плана
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений «1С-Рарус».
  • Настроим форму потенциала клиента.
  • Научимся анализировать продажи по клиентам и менеджерам.
  • Применим потенциал клиента для постановки плана продаж менеджеру.
7 июля, 11:00
Автоматическая сегментация клиентов: кейсы
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений «1С-Рарус».
  • Рассмотрим использование сегментов для анализа продаж.
  • Научимся использовать сегменты для маркетинга.
  • Разберём сегменты для контроля условий продаж.
14 июля, 11:00
Диалоги: новые сценарии работы и улучшения
Татьяна Шитикова, методист-аналитик департамента межотраслевых решений, компания «1С‑Рарус».
  • Анонс улучшений в релизе 3.1.24.
  • Общение с клиентами в рамках единого окна чата.
  • Работа с диалогом несколькими менеджерами.
21 июля, 11:00
Новые способы работы с телефонией в 1С:CRM: расширения и Linux
Владимир Костромин, специалист департамента межотраслевых решений, компания «1С-Рарус».
  • Возможности работы с телефонией на Linux.
  • Подключение интеграции с телефонией как расширение для 1С.
28 июля, 11:00
Как работает персональный B2B-портал клиента в 1С:CRM
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений «1С-Рарус».
  • Настройка доступа к порталу.
  • Подключение B2B-клиента к порталу из 1С.
  • Организация работы с заказами: оформление, подтверждение, уточнение деталей.
  • Работа с обращениями.
  • Контроль обработки заказа и обращений со стороны клиента.
  • Работа с документами: информация о дебиторской задолженности, акты сверки и другие документы.

Предложить тему эфира

Предложите свою тему или спросите нашу команду о чём угодно, а мы постараемся ответить во время ближайшего эфира.

Как это работает

Участие бесплатное. Быть клиентом или пользователем 1С:CRM при этом необязательно.
1
Пожалуйста, подготовьте интересный вопрос спикеру. Это единственное условие участия.
2
Письмо-подтверждение и ссылку
на эфир вы получите после регистрации
3
Эфиры длятся по 30 минут
4
Запись эфира появится на этой странице и на странице в Ютубе
5

Записи эфиров

2022
2021
2020

Участвовать в общении

Для участия в прямых эфирах нужно предварительно зарегистрироваться. Заполните форму, и мы пришлём вам письмо с подтверждением.
Как вас зовут
Электронная почта
Телефон
Мы отправим вам СМС с напоминанием о мероприятии
Компания
Код партнёра
Нужна помощь?
Если у вас остались вопросы — будем рады помочь.
Наталья Макарова
Координатор мероприятия
+7 495 989-46-94
crm@rarus.ru