Прямые эфиры с командой 1С:CRM

Ответы на вопросы. Напрямую. Без границ

В чём идея
Всё дело в прямом диалоге с клиентами
Каждый день у многих, кто работает с нашим продуктом или думает над тем, чтобы его купить, возникают какие-то вопросы:

- когда добавят поддержку тёмной темы в интерфейсе?
- что такое iПомощники и зачем они вообще нужны?
- как сделать интерфейс попроще?
- что будет в новых версиях, и почему это не реализовано до сих пор?
- а можно как-то интегрировать мне вот это и вот это?
- и главное: как мне использовать ваше решение вот в такой конкретной ситуации?

Обычно мы отвечали на такие вопросы только по почте или в разделах Помощи, но этого уже недостаточно. Так родилась идея с прямыми эфирами, где мы отвечаем на ваши вопросы, приводим примеры и говорим, что делать в конкретных случаях.
Как это работает
Чем проще — тем лучше
Участие в эфирах бесплатное.

Единственное условие участия — интересный вопрос. Быть клиентом при этом необязательно.

Каждый эфир длится по 30 минут. Это для начала — если вопросов будет много, то увеличим время.

После регистрации вы получаете письмо-подтверждение и ссылку на ближайший эфир. Перед каждым эфиром вам будет приходит письмо с напоминанием, чтобы вы ничего не пропустили.

Запись — будет. Все эфиры появляются на этой странице через пару дней после выхода.
Ближайшие эфиры
Каждый четверг в 11 утра
17 июня, 11:00
Внедрение CRM, часть 1. Как CRM помогает бизнесу улучшать продажи
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений «1С‑Рарус».
Мы начинаем цикл прямых эфиров о внедрении CRM. Расскажем, зачем компаниям внедрять CRM-систему, почему порой не получается это сделать самостоятельно и как преодолеть сопротивление сотрудников. А также на реальных примерах покажем, как настроить CRM-систему под требования бизнеса и использовать отчеты руководителя.

В первой серии:
  • Обсудим, зачем бизнесу нужна CRM и какие задачи она решает.
  • Познакомимся с основными блоками системы: для какой задачи каждый из них.
  • Узнаем, как CRM помогает непрерывно улучшать процесс продаж.
24 июня, 11:00
Внедрение CRM, часть 2. Подготовка, план внедрения, границы внедрения
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений «1С‑Рарус».
Вторая серия из цикла прямых эфиров о внедрении CRM.
Основной упор — на практику работы в 1С:CRM.

Посмотрим, как:
  • Собрать информацию «как есть» по всем участникам процесса продаж.
  • Составить план внедрения системы CRM.
  • Определить границы внедрения.
01 июля, 11:00
Внедрение CRM, часть 3: накладываем бизнес‑требования на CRM-систему
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений «1С‑Рарус».
Третий прямой эфир из цикла о внедрении CRM. Сосредоточимся на практике работы в 1С:CRM.

Вы узнаете, как:
  • Настраивать клиентскую базу.
  • Настраивать процесс продажи.
  • Настраивать рабочее место менеджерам.
  • Использовать показатели и отчеты для руководителя.
    Предложить тему эфира
    Предложите свою тему или спросите нашу команду о чём угодно, а мы постараемся ответить во время ближайшего эфира.
    Записи эфиров
    Участвовать в общении
    Для участия в прямых эфирах нужно предварительно зарегистрироваться. Заполните форму, и мы пришлём вам письмо с подтверждением.
    Как вас зовут
    Электронная почта
    Телефон
    Мы отправим вам СМС с напоминанием о мероприятии
    Компания
    (необязательно)
    Код партнёра
    (если есть)
    Если есть желание, можете почитать, как мы будем обрабатывать ваши персональные данные.
    Нужна помощь?
    Если у вас остались вопросы — дайте знать.
    Наталья Макарова
    Координатор мероприятия

    +7 495 989-46-94
    crm@rarus.ru