24 сентября в 11 утра.
Бесплатно и онлайн.
Продажи без хаоса
Практики и инструменты для организации работы отдела продаж, лидогенерации и управления инвестициями в маркетинг
Что будет на конференции
Рабочие способы управления и мотивации команды даже при работе вне офиса
Инструменты для увеличения продаж, повышения конверсии и управления клиентским опытом для малого и среднего бизнеса
Способ быстрого запуска онлайн-магазина во ВКонтакте и работа с первыми клиентами
Пошаговый алгоритм по оценке эффективности затрат на маркетинг
Идеи и рецепты для улучшения e-mail-маркетинга в B2B и B2C
Участники и инфопартнёры
Чек-лист для Email-рассылок
Собрали самые частые ошибки, которые встречаются в рассылках. Получите чек-лист на почту и проверьте по нему свои письма.
Спикеры и темы
4 с половиной часа — только кейсы, практика
и рабочие инструменты.
Юля Максина
Co-Founder в #2Юли, продюсер образовательных спецпроектов для бизнеса, директор по развитию издательства МИФ
Как руководителю управлять сотрудниками в непривычных условиях

Как вовлекать команду работать с полной отдачей? (пять пороков команды).
Юля Баринова
Co-Founder в #2Юли, продюсер образовательных спецпроектов для бизнеса, организационный консультант, бизнес-тренер, agile-коуч
Как делегировать задачи, чтобы сотрудники были им рады? (уровни и матрица делегирования).

Как давать обратную связь и зачем она вообще нужна.
Даниил Силантьев
управляющий партнер email-агентства inbox Marketing, co-founder сервиса email-competitors.ru
Что изменилось в восприятии получателей рассылок после пандемии.

Тренды e-mail-маркетинга для различных индустрий.Чек-лист продающей рассылки.

Триггерная рассылка: типичные ошибки и способы их избежать.
Алексей Лудков
Генеральный директор, «Лаборатория информационных технологий»
NPS не для галочки. Почему важно измерять индекс удовлетворенности клиентов.

Мифы о «сарафанном радио» для руководителя и маркетолога.

Держать руку на пульсе: инструменты быстрого реагирования для минимизации негативного опыта клиента.

Стратегический подход к управлению уровнем удовлетворенности клиентов с 1С:CRM.
Петр Петрухин
Директор «АКАМ»
Почему нужно уметь работать с тендерами не только крупному бизнесу.

Какую информацию можно собирать о рынке с тендерных площадок и варианты ее использования для бизнеса.

Как грамотно собрать воронку тендерных продаж и не упустить ключевые точки контроля.

Как оценить потенциал тендерных продаж для бизнеса.
Алексей Чаплыгин
Руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений, компания «1С-Рарус»
Цифровые помощники и другие "умные" сервисы для руководителя, консультанта, продавца и диспетчера.

ВКонтакте + 1C:СRM = выгодное комбо для старта или расширения бизнеса.

Подключение личного кабинета клиента на сайте и новые возможности 1С:CRM для B2B и B2C-бизнеса.




Регистрация на конференцию
Для участия в онлайн-конференции нужно предварительно зарегистрироваться. Заполните форму и мы пришлём вам письмо с подтверждением и ссылку на подключение.
Как вас зовут
Электронная почта
Телефон
Мы отправим вам СМС с напоминанием о мероприятии
Компания
Должность
Код партнёра
(если он у вас есть)
Если есть желание, можете почитать, как мы будем обрабатывать ваши персональные данные.
Нужна помощь?
Если у вас остались вопросы — будем рады помочь.
Наталья Макарова
Координатор мероприятия

+7 495 989-46-94
crm@rarus.ru