CRM Drive: корпоративные продажи
в мессенджерах
Онлайн-конференция
Открываемость сообщений
в мессенджерах — 90%
Это в 3 раза выше, чем аналогичный показатель для имейлов. Мессенджеры перестали быть вотчиной мелких предпринимателей. Теперь это самый перспективный канал для бизнесов любого размера: компания, которая не продаёт через мессенджеры, упускает прибыль.
Пользователи предпочитают делать заказ у компаний, с которыми можно связаться в мессенджере.
Но как грамотно организовать продажи через этот канал?
Содержание
10:00 – 10:10
Трансформация инструментов и подходов в корпоративных продажах: быстрее, ближе, мобильнее
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, «1С-Рарус»
  • Актуальные каналы коммуникации с клиентами в ускоряющемся мире.
  • Преимущества и ограничения мессенджеров для корпоративных продаж.
  • Возможности для работы с мессенджерами в1С:CRM.
10:10 – 10:35
Электронная коммерция ВКонтакте: новые возможность для бизнеса
Ершихин Алексей, руководитель отдела коммуникаций электронной коммерции ВКонтакте
  • ВКонтакте для малого и среднего бизнеса. Как получить больше возможностей для контакта с целевой аудиторией.
  • Как открыть Магазин ВКонтакте. Полезные опции и особенности работы на всех платформах: в мобильном приложении VK для iOS и Android, а также в веб-версии ВКонтакте.
  • Инструменты для продажи: от карточки товара и витрины в сообществе до оформления заказа и доставки покупателю. Как получить максимум
  • Ответы на вопросы.
10:35 – 10:55
Методология организации работы B2B-продаж в мессенджерах и онлайн-чатах
Елена Пясковская, сооснователь бренда «Инфософт», г. Новосибирск
  • Продажи в мессенджерах: мифы и реальность. Опыт компании.
  • Методология организации работы отдела продаж в мессенджерах и онлайн-чатах.
10:55–11:10
Кейс: Применение мессенджеров в корпоративном секторе
Петр Петрухин, CRM-эксперт, директор АКАМ
  • Реализация массовой рассылки из 1С:CRM.
  • Выделение контакт-центра для отработки омниканальных коммуникаций с заказчиками.

11:10 – 11:25
Как «починить» воронку продаж и перестать терять клиентов? От сложного к простому в 1C:CRM
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, «1С-Рарус»
  • Скорость как конкурентное преимущество в управлении взаимоотношениями с клиентами.
  • Оптимизация работы с лидом: как стать ближе к клиенту.
  • Простые инструменты ускорения процесса продаж и минимизации рисков потери клиента на разных этапах воронки.
  • Контроль разрывов в воронке продаж.
11:25 – 12:00
Как закрывать больше сделок в мессенджерах: инструкция для руководителей отделов продаж
Виталий Говорухин, эксперт в области маркетинга и продаж
  • Холодное касание в мессенджерах. Настройка глубокой персонализации.
  • Работа с зависшими сделками после отправки КП.
  • Письмо «резюме встречи» как драйвер сделки.
  • Прогрев полезным контентом, влияние на принятие решения.
  • Быстрый способ работы с клиентской базой через мессенджеры.
12:00 – 12:20
«Простите, но его сейчас нет», или как не терять сделки при временном отсутствии сотрудников. Обзор технического решения в 1C:CRM
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, «1С-Рарус»
  • Как сделать временную передачу дел прозрачной. Передача дел между менеджерами «на лету».
  • Как управлять временным доступом к коммерческой информации.
  • Как организовать одновременную работу менеджеров над задачей или кураторство со стороны более опытного коллеги.
12:20 – 12:30
Ответы на вопросы. Завершение работы
Организаторы и партнеры
Прошедшие мероприятия
Нужна помощь?
Если у вас остались вопросы — будем рады помочь.
Наталья Макарова
Координатор мероприятия
+7 495 989-46-94
crm@rarus.ru