8 признаков того, что вашей компании нужны новые инструменты продаж, сервиса и маркетинга
☑ Менеджеры не успевают обрабатывать. входящие заявки или не справляются с нагрузкой.
☑ Теряются обращения клиентов.
☑ Отсутствует единая клиентская база.
☑ Команда не работает как единое целое на удаленке или в офисе.
☑ Менеджеры не выполняют поручения руководителя.
☑ Нет персонализации работы с клиентом.
☑ Сложно оценить эффективность затрат на маркетинг.
☑ Регулярно не выполняются планы, хотя кажется, что ничего сложного в этом нет.
Если у вас совпало 2 пункта и больше, значит ваша компания действительно выросла. Это значит, что пора перенастроить процессы и использовать системный подход и единые решения, а не лоскутную интеграцию из множества сервисов, которые уже не справляются с ситуацией.
На конференции вы узнаете, как решить каждую из этих проблем и заложить запас прочности для будущего роста.