Точки роста бизнеса в новых реалиях. Цифровизация продаж

Практическая конференция 1С:CRM.
Бесплатно. Онлайн.
Дни
Часы
Минуты
Секунды
25 ноября, с 11:00 до 13:00
Бизнесу сегодня приходится сокращать дистанцию, чтобы быть ближе к клиенту, оптимизировать бизнес-процессы, чтобы удерживать позиции и повышать эффективность работы в непредсказуемо меняющемся мире.

Цифровизация процессов продаж и управления клиентским опытом — норма для бизнеса сегодня. Результат сотрудничества бизнеса и клиента — доверительные отношения и выгоды для обеих сторон. Использовать возможности ИТ-сервисов на 100% - важная задача для любого бизнеса, инвестирующего в цифровизацию.

Как этого достичь — узнайте на нашей практической конференции.
Бесплатно и онлайн
Мы рассмотрим 4 новых инструмента 1С:CRM, которые помогают создавать единую экосистему для:
- управления клиентским опытом,
- повышения конверсии
- и снижения оттока клиентов в B2B и B2C сегментах.

Вы узнаете, чем пользуемся мы сами для привлечения клиентов в сегодняшних реалиях и познакомитесь с дополнительными сервисами продуктов 1С:CRM.
Эксперты
  • Алексей Чаплыгин
    Руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений,
    "1С-Рарус"
  • Алексей Лудков
    Генеральный директор, «Лаборатория информационных технологий»
  • Владимир Костромин
    Владимир Костромин, менеджер департамента межотраслевых решений, «1С-Рарус»
  • Алексей Ершихин
    Специалист по маркетинговым коммуникациям ВКонтакте
Конференция ответит на 5 ваших вопросов
Как привычка пользователей получать все "быстро и сразу" меняет подход по управлению опытом клиента на сайте у B2B-компаний?
Как новые продукты линейки 1С:CRM помогают продавать больше сотрудникам «в полях»?
Как сервисы 1С:CRM помогают компаниям всегда быть рядом с клиентом и повышают конверсию в продажи?
Как воспользоваться преимуществами social e-com и нативно продавать клиентам в самой большой в России социальной сети?
Как бизнесу не терять клиентов из-за нерасторопности или неопытности менеджеров?
Организаторы и партнеры
Программа конференции
11:00 - 11:05
ИНТРО. ЭВОЛЮЦИЯ 1С:CRM
11:05 – 11:20
Удаленный и эффективный. Инструменты управления и контроля удаленным отделом продаж в 1C:CRM
Алексей Лудков, генеральный директор «Лаборатория информационных технологий»
  • Контроль сотрудников — добро это или зло?
  • Как понять, чем заняты удаленные сотрудники? Над какими проектами работают, какова их трудовая дисциплина в сравнении друг с другом, и вообще, с вами ли они ещё?
  • Как измерить в деньгах эффективность работы каждого сотрудника. «Воронка Продаж» рабочего времени.
  • Кейсы использования для проектов, продаж, сервиса.
11:20 – 11:35
Как качественно настроить процесс продаж выездных менеджеров с помощью журнала встреч в 1С:CRM
Владимир Костромин, менеджер департамента межотраслевых решений, «1С-Рарус»
  • Что нужно для управления выездными менеджерами по работе с розничными точками
  • Как быстро наладить процесс планирования, подтверждения факта посещений и выполнение плановых продаж
  • Разбор основных сценариев работы менеджера в полях
11:35 – 11:50
Кейс: улучшение клиентского опыта
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений, «1С-Рарус»
  • Практический опыт использования личного кабинета клиента для обработки обращений в компании «1С-Рарус»
  • Лайфхаки: как работать с конкретными типами обращений
11:50 - 12:05
Интеграция 1C:CRM и VK Business. Короткие вопросы и ответы на популярные вопросы о сервисе
Алексей Ершихин, специалист по маркетинговым коммуникациям ВКонтакте
  • Как создать и наполнить свой магазин
  • Деньги, доставка и товары - основные нюансы
  • Как можно продвигать свой интернет-магазин
  • Что такое маркетплейс и как туда попасть
  • Как повысить свои позиции в маркетплейсе
12:05 – 12:20
Кейс: отрабатываем 100% заказов из интернет-магазина
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений, «1С-Рарус»
  • Как работает менеджер и руководитель в 1C:CRM
  • Как обрабатываются заявки с сайта или ВКонтакте
  • Что нужно делать для повышения эффективности работы менеджера и руководителя

12:20– 12:35
NPS не для галочки. Стратегический подход к управлению уровнем удовлетворенности клиентов с 1С:CRM
Алексей Лудков, генеральный директор, «Лаборатория информационных технологий»
  • Почему важно измерять индекс удовлетворенности клиентов
  • Мифы о «сарафанном радио» для руководителя и маркетолога
  • Держать руку на пульсе: инструменты быстрого реагирования для минимизации негативного опыта клиента
  • Мессенджеры и боты для повышения качества клиентского сервиса

12:35 – 12:50
Сессия вопросов и ответов с экспертами

Регистрация на конференцию
Для участия в конференции нужно предварительно зарегистрироваться. Заполните форму и мы пришлём вам письмо с подтверждением, а затем — ссылку на подключение.
Мы отправим вам СМС с напоминанием о мероприятии
(если он у вас есть)
Если есть желание, можете почитать, как мы будем обрабатывать ваши персональные данные.
Нужна помощь?
Если у вас остались вопросы — будем рады помочь.
Наталья Макарова
Координатор мероприятия

+7 495 989-46-94
crm@rarus.ru