Бизнесу сегодня приходится сокращать дистанцию, чтобы быть ближе к клиенту, оптимизировать бизнес-процессы, чтобы удерживать позиции и повышать эффективность работы в непредсказуемо меняющемся мире.
Цифровизация процессов продаж и управления клиентским опытом — норма для бизнеса сегодня. Результат сотрудничества бизнеса и клиента — доверительные отношения и выгоды для обеих сторон. Использовать возможности ИТ-сервисов на 100% - важная задача для любого бизнеса, инвестирующего в цифровизацию.
Как этого достичь — узнайте на нашей практической конференции.
Бесплатно и онлайн
Мы рассмотрим 4 новых инструмента 1С:CRM, которые помогают создавать единую экосистему для: - управления клиентским опытом, - повышения конверсии - и снижения оттока клиентов в B2B и B2C сегментах.
Вы узнаете, чем пользуемся мы сами для привлечения клиентов в сегодняшних реалиях и познакомитесь с дополнительными сервисами продуктов 1С:CRM.
Эксперты
Алексей Чаплыгин
Руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, "1С-Рарус"
Алексей Лудков
Генеральный директор, «Лаборатория информационных технологий»
Владимир Костромин
Владимир Костромин, менеджер департамента межотраслевых решений, «1С-Рарус»
Алексей Ершихин
Специалист по маркетинговым коммуникациям ВКонтакте
Конференция ответит на 5 ваших вопросов
Как привычка пользователей получать все "быстро и сразу" меняет подход по управлению опытом клиента на сайте у B2B-компаний?
Как новые продукты линейки 1С:CRM помогают продавать больше сотрудникам «в полях»?
Как сервисы 1С:CRM помогают компаниям всегда быть рядом с клиентом и повышают конверсию в продажи?
Как воспользоваться преимуществами social e-com и нативно продавать клиентам в самой большой в России социальной сети?
Как бизнесу не терять клиентов из-за нерасторопности или неопытности менеджеров?
Зарегистрироваться
Организаторы и партнеры
Программа конференции
11:00 - 11:05
ИНТРО. ЭВОЛЮЦИЯ 1С:CRM
11:05 – 11:20
Удаленный и эффективный. Инструменты управления и контроля удаленным отделом продаж в 1C:CRM
Алексей Лудков, генеральный директор «Лаборатория информационных технологий»
Контроль сотрудников — добро это или зло?
Как понять, чем заняты удаленные сотрудники? Над какими проектами работают, какова их трудовая дисциплина в сравнении друг с другом, и вообще, с вами ли они ещё?
Как измерить в деньгах эффективность работы каждого сотрудника. «Воронка Продаж» рабочего времени.
Кейсы использования для проектов, продаж, сервиса.
11:20 – 11:35
Как качественно настроить процесс продаж выездных менеджеров с помощью журнала встреч в 1С:CRM
Владимир Костромин, менеджер департамента межотраслевых решений, «1С-Рарус»
Что нужно для управления выездными менеджерами по работе с розничными точками
Как быстро наладить процесс планирования, подтверждения факта посещений и выполнение плановых продаж
Разбор основных сценариев работы менеджера в полях
11:35 – 11:50
Кейс: улучшение клиентского опыта
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений, «1С-Рарус»
Практический опыт использования личного кабинета клиента для обработки обращений в компании «1С-Рарус»
Лайфхаки: как работать с конкретными типами обращений
11:50 - 12:05
Интеграция 1C:CRM и VK Business. Короткие вопросы и ответы на популярные вопросы о сервисе
Алексей Ершихин, специалист по маркетинговым коммуникациям ВКонтакте
Как создать и наполнить свой магазин
Деньги, доставка и товары - основные нюансы
Как можно продвигать свой интернет-магазин
Что такое маркетплейс и как туда попасть
Как повысить свои позиции в маркетплейсе
12:05 – 12:20
Кейс: отрабатываем 100% заказов из интернет-магазина
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения межотраслевых решений, «1С-Рарус»
Как работает менеджер и руководитель в 1C:CRM
Как обрабатываются заявки с сайта или ВКонтакте
Что нужно делать для повышения эффективности работы менеджера и руководителя
12:20– 12:35
NPS не для галочки. Стратегический подход к управлению уровнем удовлетворенности клиентов с 1С:CRM
Алексей Лудков, генеральный директор, «Лаборатория информационных технологий»
Почему важно измерять индекс удовлетворенности клиентов
Мифы о «сарафанном радио» для руководителя и маркетолога
Держать руку на пульсе: инструменты быстрого реагирования для минимизации негативного опыта клиента
Мессенджеры и боты для повышения качества клиентского сервиса
12:35 – 12:50
Сессия вопросов и ответов с экспертами
Регистрация на конференцию
Для участия в конференции нужно предварительно зарегистрироваться. Заполните форму и мы пришлём вам письмо с подтверждением, а затем — ссылку на подключение.