Узнаете, как настраивать программный продукт под бизнес-задачи заказчика
Поймёте, какие бизнес-задачи заказчика можно решить с помощью типовых возможностей продукта, а для каких потребуются доработки. Научитесь ставить задачи программистам по доработке продукта
01
02
03
Для кого этот курс
Которые хотят получить практический опыт внедрения 1С:CRM от разработчика
Которые хотят научиться решать задачи бизнеса и создавать грамотные и работающие решения для заказчиков
• Узнаете, какие вопросы клиенты задают по продукту чаще всего и как они их формулируют.
• Найдёте ответы на частые или наоборот неочевидные вопросы.
Первая неделя: работа с реальными вопросами, которые поступают на Линию консультаций 1С:CRM
2
• Рассмотрите принципы настройки прав доступа в модуле 1С:CRM, встроенного в учётное решение, и «отдельно стоящей» 1С:CRM.
• Узнаете, чем отличаются настройки прав доступа.
• Выполните комплексное задание по настройке прав доступа: это позволит «прощупать процесс руками».
• Кураторы ответят на все вопросы.
Вторая неделя: настройка прав доступа
3-4
Вы получите кейс реального проекта для индивидуальной проработки:
• Мы дадим бизнес-задачу в том виде, как её обычно формирует заказчик.
• Вы научитесь перекладывать бизнес-задачу на язык продукта, подготовите отчёт о предпроектном обследовании.
• Поймёте, как настроить прототип: какие настройки сделать, что можно решить типовыми средствами, что нужно дорабатывать и как сделать так, чтобы клиенту было удобно работать в программе.
• Вместе разберём аналогичные и смежные кейсы в других проектах: задачу от клиента, последующую реализацию, почему было выбрано такое решение.
Также вы сможете узнать, как настроена система, в которой работает наша техподдержка.
Работа над кейсом
Особенности обучения
Выдаём доступ к 1С:CRM и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
Отвечаем на вопросы и обмениваемся опытом внедрения 1С:CRM
Это специалист, который участвует в создании продукта, досконально знает его логику и другие нюансы
Они смогут участвовать в совещаниях с клиентами и внутренних обсуждениях проектного решения. Подробные условия уточняйте у куратора
Отработка навыков проходит в индивидуальных тестовых базах
С каждым стажёром работает куратор уровня «методист»
Еженедельно организуются онлайн-встречи
Стажёры, которые успешно и в срок прошли все этапы обучения, могут быть подключены на реальный проект в качестве наблюдателя
Условия участия в стажировке
Мы с радостью примем вас на стажировку, если у вас:
Есть сертификат о прохождении онлайн-курса Практика работы в «1С:CRM редакции 3.0». Можно пройти онлайн-курс вместе со стажёрской программой в рамках единого пакета.
️В рамках курса мы не будем объяснять базовые возможности продуктов 1С, их необходимо знать. В фокусе будут возможности модуля CRM.
Есть сертификат не ниже «1С:Профессионал» по программе «1С:Управление торговлей 8, ред. 11.4» или «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием, ред. 2.4».
Есть опыт работы на проектах по внедрению или сопровождению «1С:Управление торговлей 8, ред. 11.4» или подсистемы «Управление продажами» в Программных продуктах «1С:ERP Управление предприятием» и/или «1С:Комплексная автоматизация» от 1 года.
Стажировка при наличии сертификата о прохождении онлайн-курса
Стажировка при наличии сертификата о прохождении онлайн-курса
Пакет «обучение + стажировка»
Пакет «обучение + стажировка»
Обычная стоимость
Стоимость для дистрибутора
39 200 ₽
34 420 ₽
54 000 ₽
47 000 ₽
Все цены не облагаются НДС.
Если слушатель приобрёл пакет «онлайн-курс + стажёрская программа» и не прошёл онлайн-курс, стоимость обучения на стажёрской программе не возвращается.