Аналитик-консультант по внедрению 1С:CRM: стажёрская программа
За 4 недели вы научитесь решать бизнес-задачи клиента и получите практические навыки внедрения 1C:CRM
Что вам даст курс
Получите навыки аналитика-консультанта по 1С:CRM
01
Узнаете, как настраивать программный продукт под бизнес-задачи заказчика
02
Поймёте, какие бизнес-задачи заказчика можно решить с помощью типовых возможностей продукта, а для каких потребуются доработки. Научитесь ставить задачи программистам по доработке продукта
03
Для кого этот курс
Которые хотят получить практический опыт внедрения 1С:CRM от разработчика
Для партнёров фирмы 1С
Которые хотят научиться решать задачи бизнеса и создавать грамотные и работающие решения для заказчиков
Для сотрудников компаний-партнёров
Практика, практика и ещё раз практика
Обучение длится 4 недели
Узнаете, какие вопросы клиенты задают по продукту чаще всего и как они их формулируют.
Первая неделя: работа с реальными вопросами, которые поступают на Линию консультаций 1С:CRM
Найдёте ответы на частые или наоборот неочевидные вопросы.
1
Рассмотрите принципы настройки прав доступа в модуле 1С:CRM, встроенного в учётное решение, и «отдельно стоящей» 1С:CRM.
Вторая неделя: настройка прав доступа
Узнаете, чем отличаются настройки прав доступа.
Выполните комплексное задание по настройке прав доступа: это позволит «прощупать процесс руками».
Кураторы ответят на все вопросы.
2
Вы получите кейс реального проекта для индивидуальной проработки:
Работа над кейсом
Мы дадим бизнес-задачу в том виде, как её обычно формирует заказчик.
Вы научитесь перекладывать бизнес-задачу на язык продукта, подготовите отчёт о предпроектном обследовании.
Поймёте, как настроить прототип: какие настройки сделать, что можно решить типовыми средствами, что нужно дорабатывать и как сделать так, чтобы клиенту было удобно работать в программе.
Вместе разберём аналогичные и смежные кейсы в других проектах: задачу от клиента, последующую реализацию, почему было выбрано такое решение.
Также вы сможете узнать, как настроена система, в которой работает наша техподдержка.
3-4
Особенности обучения
Выдаём доступ к 1С:CRM и «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)»
Отработка навыков проходит в индивидуальных тестовых базах
Это специалист, который участвует в создании продукта, досконально знает его логику и другие нюансы
С каждым стажёром работает куратор уровня «методист»
Отвечаем на вопросы и обмениваемся опытом внедрения 1С:CRM
Еженедельно организуются онлайн-встречи
Они смогут участвовать в совещаниях с клиентами и внутренних обсуждениях проектного решения. Подробные условия уточняйте у куратора
Стажёры, которые успешно и в срок прошли все этапы обучения, могут быть подключены на реальный проект в качестве наблюдателя
Для кого этот курс
Мы с радостью примем вас на стажировку, если у вас:
1
Есть сертификат о прохождении онлайн-курса Практика работы в «1С:CRM редакции 3.0». Можно пройти онлайн-курс вместе со стажёрской программой в рамках единого пакета.
2
Есть сертификат не ниже «1С:Профессионал» по программе «1С:Управление торговлей 8, ред. 11.4» или «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием, ред. 2.4».
Есть опыт работы на проектах по внедрению или сопровождению «1С:Управление торговлей 8, ред. 11.4» или подсистемы «Управление продажами» в Программных продуктах «1С:ERP Управление предприятием» и/или «1С:Комплексная автоматизация» от 1 года.
Или
️В рамках курса мы не будем объяснять базовые возможности продуктов 1С, их необходимо знать. В фокусе будут возможности модуля CRM.
Стоимость стажёрской программы
Стажировка при наличии сертификата о прохождении онлайн-курса
Обычная стоимость
27 000 ₽
Пакет «обучение + стажировка»
31 900 ₽
Стажировка при наличии сертификата о прохождении онлайн-курса
Стоимость для дистрибутора
20 000 ₽
Пакет «обучение + стажировка»
24 000 ₽
Все цены не облагаются НДС.
Если слушатель приобрёл пакет «онлайн-курс + стажёрская программа» и не прошёл онлайн-курс, стоимость обучения на стажёрской программе не возвращается.