CRM для менеджера по продажам

Научитесь зарабатывать больше за 3 дня без отрыва от работы
06 — 17 апреля 2020 года
8 академических часов
Онлайн
Кому будет полезен курс
Руководителям отделов продаж, которые хотят увеличить эффективность всего отдела.
Сотрудникам отдела продаж.
Цель курса
На курсе вы научитесь использовать CRM-системы простых (транзакционных) продажах — от лида до закрытия сделки. Подробно рассказываем, как увеличить число клиентов, упростить процесс продажи и закрывать больше сделок.

После курса вы сможете с помощью CRM:
• Вести полную историю взаимоотношений по клиентам в одном месте.
• Повышать лояльность клиентов.
• Контролировать лиды.
• Управлять сделками.
• Следить за отгрузками.
• Генерировать продажи.
• Уменьшить количество рутинных задач, совершать сделки покрупнее и продавать больше.
Преимущества дистанционного обучения
Качество
Уровень взаимодействия с преподавателем сравним с очным курсом: многочисленные видеоролики, входящие в состав учебных материалов, показывают все действия преподавателя в программе одновременно с его пояснениями, чат по каждому уроку представляет «живой» диалог с преподавателем.
Удобное время
Возможность «поставить преподавателя на паузу», пока Вы не выполните практическое задание в своей учебной базе, или не законспектируете понравившуюся идею.
Экономия ресурсов
Экономия времени, сил и денег на дорогу до учебного центра и обратно.
Доступность
Необходимое количество повторений сложного фрагмента, запустив часть ролика еще и еще раз, пока не станет понятно.
Гибкость
Круглосуточный доступ к занятиям и записям консультаций позволяет использовать гибкий график начала и окончания своих ежедневных занятий.
Всегда под рукой
В любой момент времени, при работе с материалами нового занятия можно вернуться к материалам уже пройденных, предыдущих занятий, что позволит осознать увиденные, но не сразу понятые нюансы.
Каждый слушатель получает
Активное обучение и консультации с преподавателем в течение четырех календарных недель.
Индивидуальную терминальную базу для выполнения практикумов и итоговых заданий.
Возможность самостоятельной работы с материалами курса в течение 6 месяцев.
Технические детали
На курсе используются решения «Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» и «1С:CRM модуль для 1С:ERP и 1С:КА2» вместе с «1С:Комплексная автоматизация, 2.4» и «1C:ERP 2.4».

Чтобы полноценно участвовать в курсе, нужно иметь доступ в интернет и навыки работы:
• с операционной системой Microsoft Windows;
• c программой «1С:Предприятие 8».

Для просмотра видеоуроков мы рекомендуем использовать браузер Google Chrome.
Как проходит обучение
1
Личный кабинет
  • Рабочий кабинет с материалами курса: теория, видеоуроки, практикумы, итоговые задания;
  • чат по каждому уроку для общения между участниками учебной группы и преподавателем;
  • видео-консультации по решению кейсов итоговых заданий.
2
Уроки
Вы последовательно изучаете видеоуроки и теорию каждого занятия и закрепляете свои знания выполнением практикумов и итоговых занятий по каждой теме.
3
Ответы на вопросы
У каждого есть возможность задать преподавателю свои вопросы по каждой теме как в режиме общего чата, так и в личном окне сообщений.
Условия и цены
Общая длительность учебного курса — 8 часов, которые вы можете разбить на неделю или выделить целый день для обучения.
5900₽
Для всех
5015₽
Для партнёров 1С
Продление доступа
Если за время курса вы не успели проконсультироваться у преподавателя, сдать все задания или получить сертификат, то на этот случай мы продеваем доступ на одну неделю с момента оплаты. Стоимость продления — 1800₽.
Скидки для групп
При единовременной оплате участия нескольких сотрудников от одной компании (для обычных пользователей) предоставляется скидка: 10% — от 5 человек, 15% — от 10 человек.
Нужна помощь?
Если у вас остались вопросы или вы хотите узнать про особые условия для групп — дайте знать.
Виктор Львов
Преподаватель, консультант отдела CRM-решений компании «1С-Рарус»

+7 495 989-46-94
crm@rarus.ru