В период турбулентности руководителю отдела продаж приходится справляться с вызовами
Как «не уронить» план? Как на меняющемся рынке балансировать между гибким управлением и жесткими требованиями к качеству сервиса?
Обсудим, как держать продажи под контролем и какие инструменты в этом помогают. Покажем, как в сложные времена найти баланс, удержаться на рынке и даже вырасти.
2 часа
для близкого знакомства с 1С:CRM
5 кейсов
стабилизации продаж в период турбулентности
8 экспертов-практиков
в области автоматизации маркетинга, сервиса и продаж
20+ лет
опыта разработки и внедрения решений 1С:CRM в различных индустриях
Прошедшие мероприятия
https://www.youtube.com/watch?v=2LgKW5Ayl_8&list=PLZVjVsD_pFGCxw5dWMgyViLxN6MLZgLDq; Гибкие решения управления продажами для повышения жизнестойкости бизнеса ; 23 сент. 2022 г.;
https://www.youtube.com/watch?v=YP7OC4Le6Yg&list=PLZVjVsD_pFGCxw5dWMgyViLxN6MLZgLDq&index=2; Как увеличить продажи гидравлической техники и компонентов в разгар пандемии? Разбор кейса; 23 сент. 2022 г.;
https://www.youtube.com/watch?v=4Es13k1TafU&list=PLZVjVsD_pFGCxw5dWMgyViLxN6MLZgLDq&index=3; Без паники: как компании принимают решения о внедрении CRM в период неопределенности?; 23 сент. 2022 г.
https://www.youtube.com/watch?v=_UFWZm2IWJs&list=PLZVjVsD_pFGCxw5dWMgyViLxN6MLZgLDq&index=4; Как крупной компании перейти с amoCRM на 1C:CRM за 3 месяца! Кейс компании «Веста Сталь»; 23 сент. 2022 г.;
https://www.youtube.com/watch?v=JeX5SRZxb5A&list=PLZVjVsD_pFGCxw5dWMgyViLxN6MLZgLDq&index=5; Кейс внедрения 1С:CRM в транспортной компании BBUS в период пандемии; 23 сент. 2022 г.;
https://www.youtube.com/watch?v=eAhz3akWW6c&list=PLZVjVsD_pFGCxw5dWMgyViLxN6MLZgLDq&index=6; Тендеры без стресса в 1С:CRM. Практический опыт; 23 сент. 2022 г.;
https://www.youtube.com/watch?v=ei_GyO7cHdo&list=PLZVjVsD_pFGCxw5dWMgyViLxN6MLZgLDq&index=7; Расширение возможностей 1С:CRM. Обзор готовых интеграционных модулей для решения бизнес-задач (ч. 1); 23 сент. 2022 г.;
https://www.youtube.com/watch?v=XeS0mHgIpa8&list=PLZVjVsD_pFGCxw5dWMgyViLxN6MLZgLDq&index=8; Расширение возможностей 1С:CRM. Обзор готовых интеграционных модулей для решения бизнес-задач (ч. 2); 23 сент. 2022 г.;
https://www.youtube.com/watch?v=11vBy9mzyu0&list=PLZVjVsD_pFGCxw5dWMgyViLxN6MLZgLDq&index=9; Умная телефония против пандемии; 23 сент. 2022 г.;
Спикеры конференции
Михаил Лапин
руководитель департамента межотраслевых решений «1С-Рарус»
Алексей Чаплыгин
руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений «1С-Рарус»
Владимир Костромин
специалист по интеграции с телефонией департамента межотраслевых решений, компания «1С-Рарус»
Алексей Лудков
генеральный директор системного интегратора «Лаборатория информационных технологий»
Пётр Петрухин
CRM-эксперт, директор компании «АКАМ»
Татьяна Сорокина
эксперт-практик в сфере управления продажами и автоматизации продаж, директор компании «Юнит-Консалтинг»
Анна Киселёва
руководитель центра обучения и консультаций 1С:CRM, «1С-Рарус»
Сергей Цыганков
бизнес-аналитик, BBUS
Содержание
10:30–10:40 Приветственное слово
Михаил Лапин, руководитель Департамента межотраслевых решений, «1С-Рарус»
10:40–10:55 Гибкие решения управления продажами для повышения жизнестойкости бизнеса. Возможности 1С:CRM для комплексных продаж
Критические точки контроля отделов маркетинга, продаж и сервиса в период турбулентности.
Своевременное информирование как основа взаимодействия внутри компании и вне ее: простые правила минимизации потерь.
Технологические ответы на вызовы пандемии: временная передача дел между сотрудниками, прогнозирование и гибкое управление планом продаж, управление и контроль сроков обработки входящих лидов.
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, «1С‑Рарус»
10:55–11:10 План продаж: достижение недостижимого. Как увеличить продажи гидравлической техники и компонентов в разгар пандемии? Разбор кейса
Анализ ситуации: инструменты и управленческие решения.
Корректировка плана: новые вызовы и задачи.
Контроль и мотивация: полученные результаты и выученные уроки.
Татьяна Сорокина, эксперт-практик в сфере управления продажами и автоматизации продаж, директор компании «Юнит‑Консалтинг»
11:10–11:25 Без паники: как компании принимают решения о внедрении 1С:CRM в период неопределенности? Обзор кейсов
Ключевые драйверы изменений в управлении продажами, маркетингом и сервисом средних и крупных компаний в новое время.
Подходы и практики внедрения 1С:CRM в период постоянных изменений.
Рекомендации по реализации проектов внедрения 1С:CRM в условиях неопределенности.
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, «1С‑Рарус»
11:25–11:40 Как крупной компании перейти с amoCRM на 1C:CRM за 3 месяца!
Кейс компании «Веста Сталь». Анна Киселёва, руководитель центра обучения и консультаций 1С:CRM, «1С-Рарус»
11:40–12:00 Кейс внедрения 1С:CRM в компании из пострадавшей отрасли в разгар пандемии
Транспортная отрасль попала в категорию пострадавших в период пандемии, но для компании BBUS – это не стало поводом свернуть разработку и внедрение 1С:CRM, начавшуюся еще до локдауна. Из кейса компании вы узнаете:
Как в период спада и быстрых изменений переориентироваться на новую целевую аудиторию и выстроить стабильные процессы работы клиентской службы?
Как бесшовно интегрировать 1С:CRM с кастомизированной 1С:УАТ, чтобы удобно организовать единое информационное пространство для менеджера и сконцентрироваться на работе с клиентом?
Как использовать scrum-подход для запуска системы в условиях быстрых изменения потребностей компании и рынка?
Почему внедрение CRM «из нужды» – плохая стратегия для долгосрочного развития компании?
Ответы на вопросы.
Сергей Цыганков, бизнес-аналитик, BBUS Алексей Лудков, генеральный директор системного интегратора «Лаборатория информационных технологий»
12:00–12:15 Тендеры без стресса: инструменты TRM (Tender Relationship Management) в 1С:CRM.
Как организовать совместную работу специалистов тендерного отдела и смежных подразделений, сэкономить силы, время и повысить шансы на успех?
Ключевые сложности и фокусы оптимизации работы тендерных подразделений компании.
Автоматизация торгов как дополнительный инструмент лидогенерации в период изменений.
Чек-лист работы тендерного отдела для определения необходимости автоматизации.
Возможности решения «АКАМ: Модуль ТОРГИ для 1С:CRM».
Пётр Петрухин, CRM-эксперт, директор АКАМ
12:15–12:25 Расширение возможностей 1С:CRM
Обзор готовых интеграционных модулей для оперативного решения бизнес-задач. Алексей Лудков, генеральный директор системного интегратора «Лаборатория информационных технологий» Пётр Петрухин, CRM-эксперт, директор АКАМ
12:25–12:35 Умная телефония против пандемии. Новые возможности для средних и крупных торговых компаний
Сила и возможности умной телефонии в эпоху быстрых коммуникаций в мессенджерах.
Работа со звонками в режиме удаленной и гибридной работы отдела продаж и сервиса.
Фокус на управление лояльностью клиентов с помощью телефонии.
Вопросы и ответы.
Владимир Костромин, консультант департамента межотраслевых решений, компания «1С-Рарус»
12:35–12:40 Завершение мероприятия
Вопросы и ответы.
Информация полезна для
Собственников и генеральных директоров.
Коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.
Руководителей отделов маркетинга и сервиса.
ИТ-директоров.
Партнеров Фирмы «1С».
5 критериев выбора CRM
Подготовили инфографику, которая поможет сравнить разные CRM и выбрать наиболее подходящую для вашего бизнеса.
Оставьте свой e-mail, и мы вышлем вам файл на почту.
Организаторы и партнеры
Прошедшие мероприятия
Прошедшие мероприятия
https://www.youtube.com/watch?v=PsK43mg5Y84&list=PLZVjVsD_pFGADfO8xPBA6Lri7JjI3A1J8; CRM Драйв. Продажи на новых скоростях ; 17 мар. 2021 г.;
https://www.youtube.com/watch?v=Pz_Lhh0mj-s&list=PLZVjVsD_pFGDeEUGLaoarWgsAhhDe5qZN; Точки роста бизнеса: цифровизация продаж; 2 дек. 2020 г.;
https://www.youtube.com/watch?v=pySu1lODVN0&list=PLZVjVsD_pFGCUKxFi0QGM5noOHgqqZs7y; Продажи без хаоса; 9 окт. 2020 г.;
https://www.youtube.com/watch?v=ijXLqQFnjMM&list=PLZVjVsD_pFGAsiqC0x7SaqnbIKS0Vkhpx; Контент-маркетинг в B2B; 2 апр. 2020 г.;
https://www.youtube.com/watch?v=VFhOqcxm0JU&list=PLZVjVsD_pFGDyehcuEFODbQ9l6pRk0QPh; LevelUp 1C:CRM Conf; 20 мар. 2020 г.;