23 cентября 2021 года в 10:30
Бесплатно, онлайн

Стабилизация продаж в период турбулентности: подходы и практики

Конференция для руководителей средних и крупных торговых компаний.

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
В период турбулентности руководителю отдела продаж приходится справляться с вызовами
Как «не уронить» план? Как на меняющемся рынке балансировать между гибким управлением и жесткими требованиями к качеству сервиса?

Обсудим, как держать продажи под контролем и какие инструменты в этом помогают. Покажем, как в сложные времена найти баланс, удержаться
на рынке и даже вырасти.
2 часа

для близкого знакомства
с 1С:CRM
5 кейсов

стабилизации продаж в период турбулентности
8 экспертов-практиков

в области автоматизации маркетинга, сервиса и продаж
20+ лет

опыта разработки и внедрения решений 1С:CRM в различных индустриях
На примере реальных кейсов вы узнаете
  • Как стабилизировать работу отдела продаж, маркетинга и сервиса в период турбулентности.
  • Как не терять лиды и использовать новые возможности лидогенерации.
  • Какие цифровые инструменты помогают взять ситуацию с продажами под контроль и получить «прирост» даже при спаде.
  • Как повысить управляемость и прозрачность продаж с помощью систем CRM.
  • Какие подходы к внедрению CRM дают наилучший результат в период неопределённости.
Приглашаем на конференцию
  • Собственников и генеральных директоров.
  • Коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.
  • Руководителей отделов маркетинга и сервиса.
  • ИТ-директоров.
  • Партнеров Фирмы «1С».
5 критериев выбора CRM
Подготовили инфографику, которая поможет сравнить разные CRM и выбрать наиболее подходящую для вашего бизнеса.

Оставьте свой e-mail, и мы вышлем вам файл
на почту.
Спикеры конференции
Михаил Лапин
руководитель департамента межотраслевых решений «1С-Рарус»
Алексей Чаплыгин
руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений «1С-Рарус»
Владимир Костромин
специалист по интеграции с телефонией департамента межотраслевых решений, компания «1С-Рарус»
Алексей Лудков
генеральный директор системного интегратора «Лаборатория информационных технологий»


Пётр Петрухин
CRM-эксперт, директор компании «АКАМ»
Татьяна Сорокина
эксперт-практик в сфере управления продажами
и автоматизации продаж, директор компании
«Юнит-Консалтинг»
Анна Киселёва
руководитель центра обучения и консультаций 1С:CRM, «1С-Рарус»
Сергей Цыганков
бизнес-аналитик, BBUS
Программа
10:30–10:40
Приветственное слово
Михаил Лапин, руководитель Департамента межотраслевых решений, «1С-Рарус»
10:40–10:55
Гибкие решения управления продажами для повышения жизнестойкости бизнеса. Возможности 1С:CRM
для комплексных продаж
  • Критические точки контроля отделов маркетинга, продаж и сервиса в период турбулентности.
  • Своевременное информирование как основа взаимодействия внутри компании и вне ее: простые правила минимизации потерь.
  • Технологические ответы на вызовы пандемии: временная передача дел между сотрудниками, прогнозирование и гибкое управление планом продаж, управление и контроль сроков обработки входящих лидов.
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, «1С‑Рарус»
10:55–11:10
План продаж: достижение недостижимого. Как увеличить продажи гидравлической техники
и компонентов в разгар пандемии? Разбор кейса
  • Анализ ситуации: инструменты и управленческие решения.
  • Корректировка плана: новые вызовы и задачи.
  • Контроль и мотивация: полученные результаты и выученные уроки.
Татьяна Сорокина, эксперт-практик в сфере управления продажами и автоматизации продаж, директор компании
«Юнит‑Консалтинг»
11:10–11:25
Без паники: как компании принимают решения
о внедрении 1С:CRM в период неопределенности?
Обзор кейсов
  • Ключевые драйверы изменений в управлении продажами, маркетингом и сервисом средних и крупных компаний в новое время.
  • Подходы и практики внедрения 1С:CRM в период постоянных изменений.
  • Рекомендации по реализации проектов внедрения 1С:CRM в условиях неопределенности.
Алексей Чаплыгин, руководитель отдела развития и продвижения департамента межотраслевых решений, «1С‑Рарус»
11:25–11:40
Как крупной компании перейти с amoCRM на 1C:CRM
за 3 месяца!
Кейс компании «Веста Сталь».
Анна Киселёва, руководитель центра обучения и консультаций 1С:CRM, «1С-Рарус»
11:40–12:00
Кейс внедрения 1С:CRM
в компании из пострадавшей отрасли в разгар пандемии

Транспортная отрасль попала в категорию пострадавших
в период пандемии, но для компании BBUS – это не стало поводом свернуть разработку и внедрение 1С:CRM, начавшуюся еще до локдауна.
Из кейса компании вы узнаете:
  • Как в период спада и быстрых изменений переориентироваться на новую целевую аудиторию и выстроить стабильные процессы работы клиентской службы?
  • Как бесшовно интегрировать 1С:CRM с кастомизированной 1С:УАТ, чтобы удобно организовать единое информационное пространство для менеджера и сконцентрироваться на работе с клиентом?
  • Как использовать scrum-подход для запуска системы в условиях быстрых изменения потребностей компании и рынка?
  • Почему внедрение CRM «из нужды» – плохая стратегия для долгосрочного развития компании?
  • Ответы на вопросы.
Сергей Цыганков, бизнес-аналитик, BBUS
Алексей Лудков, генеральный директор системного интегратора «Лаборатория информационных технологий»
12:00–12:15
Тендеры без стресса: инструменты TRM (Tender Relationship Management)
в 1С:CRM.
Как организовать совместную работу специалистов тендерного отдела и смежных подразделений, сэкономить силы, время
и повысить шансы на успех?
  • Ключевые сложности и фокусы оптимизации работы тендерных подразделений компании.
  • Автоматизация торгов как дополнительный инструмент лидогенерации в период изменений.
  • Чек-лист работы тендерного отдела для определения необходимости автоматизации.
  • Возможности решения «АКАМ: Модуль ТОРГИ для 1С:CRM».
Пётр Петрухин, CRM-эксперт, директор АКАМ
12:15–12:25
Расширение возможностей 1С:CRM
Обзор готовых интеграционных модулей для оперативного решения бизнес-задач.
Алексей Лудков, генеральный директор системного интегратора «Лаборатория информационных технологий»
Пётр Петрухин, CRM-эксперт, директор АКАМ


12:25–12:35
Умная телефония против пандемии. Новые возможности для средних
и крупных торговых компаний
  • Сила и возможности умной телефонии в эпоху быстрых коммуникаций в мессенджерах.
  • Работа со звонками в режиме удаленной и гибридной работы отдела продаж и сервиса.
  • Фокус на управление лояльностью клиентов с помощью телефонии.
  • Вопросы и ответы.
Владимир Костромин, консультант департамента межотраслевых решений, компания «1С-Рарус»
12:35–12:40
Завершение мероприятия
Вопросы и ответы.

Организаторы и партнеры
Прошедшие мероприятия
Ответы на самые частые вопросы по конференции
Где посмотреть запись конференции?
Запись конференции появится на Youtube-канале 1С:CRM в течение 10 рабочих дней после завершения трансляции.

Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить публикацию записи. Зарегистрированные участники конференции получат уведомление на почту, указанную при регистрации.
Как подключиться к мероприятию?
Заполните форму регистрации: вам придёт письмо с подтверждением. Ссылку на подключение вы получите накануне конференции на электронную почту, указанную при регистрации.

Организаторы конференции оставляют за собой право отправить СМС-уведомление о начале мероприятия на номер телефона, указанный при регистрации.
Нужна помощь?
Если у вас остались вопросы — будем рады помочь.
Наталья Макарова
Координатор мероприятия

+7 495 989-46-94
crm@rarus.ru