За три дня вы научитесь управлять клиентской базой, строить правильные бизнес-процессы и управлять рабочим временем
Зарегистрироваться
13 — 15 мая 2020 года
24 академических часа
Москва, 3 Самотечный переулок, 23
Кому будет полезен курс
Руководителям отделов маркетинга и продаж
Аналитикам и IT-специалистам, внедряющим и сопровождающим программные продукты системы «1С:Предприятие 8»
Цель курса
• Сократить количество однотипных действий менеджера. • Оставить менеджеру свободу при определении приоритетов в выполнении операций по сделке. • Автоматизировать гибкие процессы продажи(но это требует от менеджера ответственности) Чтобы быстро внедрить все стратегии курса, можно:
• скачать типовые триггеры, разработанные нашими специалистами. Есть такая возможность в актуальных релизах; • настроить свои без участия программиста.
Общая информация
• Курс состоит из 8 занятий. Длительность одного занятия от 1 до 3 рабочих дней. • Каждое занятие содержит теорию, видеоуроки, практикумы на закрепление материала• и итоговое задание по теме. • Практикумы и итоговое занятие выполняются на учебной базе в режиме подключения через терминал. Доступ к базе предоставляется слушателям в первый день курса. • Итоговое задание — бизнес-кейс с вопросами. Для его решения необходимо показать умение создавать, настраивать и редактировать инструменты в учебной базе 1С: CRM. • Выполнение итогового кейса является обязательным и засчитывается, как успешно пройденная тема дистанционного курса. • Слушатели могут проходить обучение в собственном темпе, получать регулярную обратную связь от преподавателя по пройденным темам,. Также все участники имеют доступ к видео-консультациям, где преподаватель разбирает выполнение итоговых заданий, демонстрирует основные ошибки и пути решения сложных задач, рассматривает лучшие практики применения 1C: CRM. Запись консультации доступна в течение всего курса.
Первоначальная настройка. Мастер настройки решения.
Ввод списка пользователей. Права доступа.
Работа со справочниками и документами.
Основные принципы работы со справочником «Клиенты».
Проектирование клиентской базы.
Портрет клиента. Ввод нового клиента и контактного лица.
Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы.
Регистрация целей взаимодействий с помощью документа «Интерес клиента».
Встроенная электронная почта.
Коммуникации с клиентом: «E-mail», «Sms», «Позвонить», «Мероприятие».
Основные возможности «Календаря». Отчет «Мой автомативатор». АРМ «Мои продажи».
Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями.
Жесткие дела и гибкие задачи.
Использование контекстов.
Возможности и использование АРМов «Мои дела» и «Календарь» для управления временем.
Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня.
Выдача поручений.
Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты.
Создание бизнес-процесса.
Старт и работа бизнес-процесса. АРМ «Мои дела». Виджеты.
Воронка продаж.
Анализ задач и бизнес-процессов.
Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж.
Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов.
Источники и каналы привлечения.
Маркетинговая кампания.
Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны.
Оценка эффективности маркетинговой кампании.
Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода.
Сегментирование клиентов.
Анкетирование.
Создание проекта.
Декомпозиция проекта.
Планирование проекта.
Отчеты и отчетность по проекту.
Каждый участник получает
• Методические материалы • Бесплатные кофе-брейки и обеды • Свидительство фирмы «1С» об успешном прохождении курса
Технические детали
Чтобы полноценно участвовать в курсе, нужно иметь доступ в интернет и навыки работы: • с операционной системой Microsoft Windows; • c программой «1С:Предприятие 8».
Условия и цены
Общая длительность учебного курса — три дня по 8 академических часов
12 880₽
Для всех
10 948₽
Для партнёров 1С
Нужна помощь?
Если у вас остались вопросы или вы хотите узнать про особые условия для групп — дайте знать.
Виктор Львов
Преподаватель, консультант отдела CRM-решений компании «1С-Рарус»